Гарантия

Наш интернет-магазин продает товары, официально завезенные в Россию, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию EAC* (Eurasian Conformity, Евразийское соответствие - Россия, Белоруссия и Казахстан). На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя.

В течение гарантийного срока Вы можете обращаться в любые сервисные центры авторизованные производителем. Актуальную информацию о сервисных центрах можно узнать на сайте производителя.

* - Данное обозначение пришло на замену "РСТ", Ростест
Знак Евразийского соответствияРостест

Контакты:

Телефон: 8 (985) 438-73-59 

Почта: k-1@k-1.ru


Время работы отдела:
Понедельник - Пятница
с 11:00 до 20:00
Суббота - Воскресение
Работает только приём товара в пункте самовывоза.


По праздникам отдел работает в режиме выходного дня (только приём товара).


Правила обмена и возврата

Приобретенную у нас технику и аксессуары Вы  можете обменять или вернуть в течение 15 дней с момента покупки, если товар имеет явный заводской брак! При этом важно, чтобы были соблюдены следующие правила:

  • сохранён кассовый чек
  • товар не имеет следов использования
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.


Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцыдля волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.)
  • бытовая химия
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж
  • товары, содержащие в комплекте SIM- карт
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта
  • некондиционные (уцененные) товары

Правовые положения

Согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и  Гражданскому кодексу РФ:

1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
3. По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.
4. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по этим основаниям утвержден Правительством Российский Федерации.
5. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Гарантия не распространяется на:
• повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
• механические и электротермические повреждения;
• повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
• выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.